Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/272621
Заглавие документа: | Некоторые когнитивные приемы и технологии обучения устной иноязычной речи |
Другое заглавие: | Some cognitive methods and technologies of teaching foreign language speaking |
Авторы: | Ткаченко, В. В. Федосова, Э. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | БГУ |
Аннотация: | Обучение устной речи – важная часть изучения иностранного языка, которая играет значимую роль для студентов, изучающих английский язык как иностранный. Данная статья помогает лучше понять проблемы, связанные с обучением говорению, и указывает на некоторые пути их разрешения. |
Аннотация (на другом языке): | Learning to speak is an important part of learning a foreign language, which plays a significant role for students studying English as a foreign language. This article helps you better understand the problems associated with speaking learning and shows you some ways to solve them. |
Доп. сведения: | Ключевые слова: диалог; монолог; речь; проблемная ситуация; контекст; характеристики. = Key words: dialogue; monologue; speech; problem situation; context; specifications. |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/272621 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | Выпуск 11. - 2021. |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
tkachenko_fedosova_Lang_practice_2021.pdf | 284,61 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.