Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272621
Заглавие документа: Некоторые когнитивные приемы и технологии обучения устной иноязычной речи
Другое заглавие: Some cognitive methods and technologies of teaching foreign language speaking
Авторы: Ткаченко, В. В.
Федосова, Э. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2021
Издатель: БГУ
Аннотация: Обучение устной речи – важная часть изучения иностранного языка, которая играет значимую роль для студентов, изучающих английский язык как иностранный. Данная статья помогает лучше понять проблемы, связанные с обучением говорению, и указывает на некоторые пути их разрешения.
Аннотация (на другом языке): Learning to speak is an important part of learning a foreign language, which plays a significant role for students studying English as a foreign language. This article helps you better understand the problems associated with speaking learning and shows you some ways to solve them.
Доп. сведения: Ключевые слова: диалог; монолог; речь; проблемная ситуация; контекст; характеристики. = Key words: dialogue; monologue; speech; problem situation; context; specifications.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272621
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Выпуск 11. - 2021.

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
tkachenko_fedosova_Lang_practice_2021.pdf284,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.