Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/271816
Title: | Развитие познавательного интереса у учащихся к изучению учебного предмета «География» посредством авторских электронных образовательных ресурсов |
Authors: | Протасовский, А. К. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2021» [Электронный ресурс] : материалы науч.-практ. семинара работников учреждений высш. и сред. образования Респ. Беларусь, посвящ. 100-летию БГУ и 60-летию каф. физ. географии мира и образоват. технологий, Минск, 3 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.), Д. М. Курлович, М. М. Ермолович. – Минск : БГУ, 2021. – С. 91-94. |
Abstract: | География занимает уникальное место среди учебных предметов, играя роль своего рода связующего звена между естественными и общественными науками. Однако, на сегодняшний день, в широком круге образовательных дисциплин географии отводится весьма скромное место. Еще одной проблемой является снижение интереса со стороны учащихся к ее изучению. Также, ни для кого не секрет, что особенность предмета заключается в большом объеме теоретической информации, которую зачастую невозможно изложить в отведенное учебной программой время. Возникает необходимость повышения качества образования по учебному предмету в современных условиях, а также в развитии познавательного интереса у учащихся к изучению географии. Одним из способов решения обозначенных проблем является создание и внедрение в образовательный процесс по предмету серии авторских электронных образовательных ресурсов (ЭОР) |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/271816 |
ISBN: | 978-985-881-228-7 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2021. Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2021» |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.