Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271607
Title: «Маркетинговая лень» как новая волна позиционирования компаний
Authors: Еловая, Елена Михайловна
Корниевская, Е. Д.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2020
Publisher: Киров : ФГБОУ ВО Кировский ГМУ
Citation: Актуальные проблемы социально-экономического развития современного общества : сб. статей I международной заочной научно-практической конференции 20 апреля 2020 года / под ред. М. П. Разина, Л. Н. Шмаковой, Н. С. Семено, М. Л. Зеленкевич, Т. В. Борздовой. – Киров : ФГБОУ ВО Кировский ГМУ Минздрава России, 2020
Abstract: Рассмотрена необходимость самоидентификации компании на рынке. Приведен новый тренд в развитии маркетинга современных компаний – «маркетинговая лень». Выявлена важность грамотного позиционирования компаний, доведения его для потребителей.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271607
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Elovaya - 34.pdf558,56 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.