Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271599
Title: Интеллектуальный продукт как основа инновационной стратегии предприятия
Authors: Еловая, Елена Михайловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2017
Publisher: Минск : «Ковчег»
Citation: Условия и факторы развития предпринимательской инициативы: белорусский и зарубежный опыт : сб. материалов ХIV междунар. науч.-практ. конф., Минск, 12 мая 2017 г. : тез. докл. / Ин-т предпринимат. деят-сти; ред. В. Л. Цыбовский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : «Ковчег», 2017
Abstract: Конкурентоспособность продукции обеспечивается не столько капиталовложениями, сколько инновационной и творческой деятельностью, в результате которой создается интеллектуальный продукт – изобретение, полезная модель, промышленный образец, топология интегральной микросхемы, программный продукт и т.д. Реализация результатов интеллектуальной деятельности должна быть положена в основу инновационной стратегии предприятия. Чтобы организовать на предприятии непрерывный процесс обновления выпускаемой продукции и производственных технологий, необходимо создать экономические и правовые условия для творческой деятельности персонала, сформировать внутрикорпоративную культуру понимания интеллектуальной собственности как современного феномена, выступающего в качестве основного орудия в конкурентной борьбе
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271599
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Elovaya - 27.pdf262,59 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.