Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271586
Title: Дистрибьюция 4.0: «оцифровка» туризма как способ выйти из кризиса активных продаж услуг
Authors: Еловая, Елена Михайловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2021
Citation: Маркетинг: идеи и технологии. – 2021. –№1
Abstract: На сегодняшний день степень цифровизации всех сфер жизни общества неуклонно растет, в т.ч. в сфере туризма. Смысл применения цифровых технологий в туризме сводится к упрощению доступа к услугам, сокращению времени на их поиск по различным параметрам и минимизации издержек, повышению уровня продаж, узнаваемости бренда и созданию определенных трендов, связанных с деятельностью компании или организации.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271586
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Elovaya - 18.pdf835,58 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.