Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271582
Title: 7 типичных возражений менеджеров, на которые маркетологи должны привести контраргументы
Authors: Еловая, Елена Михайловна
Корниевская, Е.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2020
Citation: Маркетинг: идеи и технологии. – 2020. – № 7 (127)
Abstract: В ходе работы специалист по маркетингу встречается с руководителями компаний разных сфер и отраслей, но аргументы, которые он слышит в качестве отказов на выдвигаемые им идеи и предложения, можно свести к определенному перечню. Этот перечень отказов необходимо сокращать, Ведь он значительно тормозит как продвижение компании на рынке, так и процессы работы в целом. Есть лучик надежды, что, узнав о них, руководство будет не столь категорично в принимаемых решениях. Итак, перед вами статья о самых популярных возражениях топ-менеджеров, которая заставляет посмотреть на ситуацию в совершенно новом ключе.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271582
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Elovaya - 16.pdf112,08 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.