Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271581
Title: Самоизоляция – не проблема для продаж! Переход на «удаленку»
Authors: Еловая, Елена Михайловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2020
Citation: Маркетинг: идеи и технологии. – 2020. – № 6 (126)
Abstract: Форс-мажор следует воспринимать как проверку качества бизнеса: качества персонала и управления этим персоналом, в т.ч. торгового, качества продаж. Также важно отметить, что кризис стоит рассматривать не как проблему, а как уникальный шанс – шанс отказаться от ненужного, избавиться от того, что мешает развитию, внедрить то, что необходимо, но давно откладывали.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271581
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Elovaya - 15.pdf215,22 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.