Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271580
Title: Форс-мажорные изменения в психологии потребителя, учитываемые при формировании бренда услуги
Authors: Еловая, Елена Михайловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2020
Citation: Маркетинг: идеи и технологии. – 2020. – № 6 (126)
Abstract: Благодаря многочисленным опытам и экспериментам маркетологи установили, что бренд определенным образом соответствует человеческим характеристикам, образу жизни и предпочтениям людей. Однако описанию связи между брендом и его психологическим восприятием в целом или отдельными элементами в научном мире уделялось мало внимания. В данной статье представим три компонента, которые формируют современный клиентоориентированный брендинг – сенсорный, когнитивный, эмоциональный, и изменения отношения к ним в «поствирусный» период. Грамотный учет влияния данных компонентов в брендинге напрямую ведет к повышению лояльности к бренду со стороны потребителей, а ошибочная их интерпретация – к ухудшению имиджа и снижению продаж.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271580
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Elovaya - 14.pdf161,75 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.