Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271571
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕловая, Елена Михайловна-
dc.date.accessioned2021-11-09T11:20:52Z-
dc.date.available2021-11-09T11:20:52Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationСовременные евразийские исследования // науч. журнал : Сарат. гос. ун- т. ; под ред. Ю. Г. Голуба. – Саратов, СГУ, 2017ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/271571-
dc.description.abstractДанная статья посвящена анализу перспектив формирования единого пространства образования на территории стран ЕАЭС. Формирование единой образовательной платформы для стран-членов евразийского экономического пространства является необходимостью, поскольку способствует углублению интеграционных процессов в целом. На пути к сближению образовательных систем уже реализованы некоторые шаги, что закреплено в нормативно-правовой документации стран ЕАЭС. Анализируется ряд факторов, препятствующих интеграции в сфере образования. Выделены необходимые практические направления по формированию в рамках ЕАЭС общего рынка образовательных услуг, как с содержательной, так и с организационной точки зрения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherСаратов, СГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleПроблемы формирования единого рынка образовательных услуг ЕАЭСru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThis article is devoted to the analysis of the prospects for the formation of an unified educational space in the territory of the EAEU countries. The formation of a unified educational platform for the member countries of the Eurasian economic space is a necessity, since it facilitates the deepening of the integration processes as a whole. On the way to the rapprochement of educational systems, some steps have already been implemented, which is enshrined in the regulatory documentation of the EAEU countries. A number of factors that impede integration in education are analyzed. The necessary practical directions for formation of a common market of educational services within the framework of the EAEU both from a substantive and organizational point of view are highlighted.ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Elovaya - 6.pdf176,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.