Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/271571
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Еловая, Елена Михайловна | - |
dc.date.accessioned | 2021-11-09T11:20:52Z | - |
dc.date.available | 2021-11-09T11:20:52Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Современные евразийские исследования // науч. журнал : Сарат. гос. ун- т. ; под ред. Ю. Г. Голуба. – Саратов, СГУ, 2017 | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/271571 | - |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена анализу перспектив формирования единого пространства образования на территории стран ЕАЭС. Формирование единой образовательной платформы для стран-членов евразийского экономического пространства является необходимостью, поскольку способствует углублению интеграционных процессов в целом. На пути к сближению образовательных систем уже реализованы некоторые шаги, что закреплено в нормативно-правовой документации стран ЕАЭС. Анализируется ряд факторов, препятствующих интеграции в сфере образования. Выделены необходимые практические направления по формированию в рамках ЕАЭС общего рынка образовательных услуг, как с содержательной, так и с организационной точки зрения. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Саратов, СГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации | ru |
dc.title | Проблемы формирования единого рынка образовательных услуг ЕАЭС | ru |
dc.type | article | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
dc.description.alternative | This article is devoted to the analysis of the prospects for the formation of an unified educational space in the territory of the EAEU countries. The formation of a unified educational platform for the member countries of the Eurasian economic space is a necessity, since it facilitates the deepening of the integration processes as a whole. On the way to the rapprochement of educational systems, some steps have already been implemented, which is enshrined in the regulatory documentation of the EAEU countries. A number of factors that impede integration in education are analyzed. The necessary practical directions for formation of a common market of educational services within the framework of the EAEU both from a substantive and organizational point of view are highlighted. | ru |
Располагается в коллекциях: | Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Elovaya - 6.pdf | 176,24 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.