Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271569
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕловая, Елена Михайловна-
dc.date.accessioned2021-11-09T11:10:52Z-
dc.date.available2021-11-09T11:10:52Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВес. Нац. акад. навук Беларусi. Сер. гуманiт. навук. – 2021. – Т. 66, № 2ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/271569-
dc.description.abstractБрендинг территорий стремительно развивается как подход, используемый в сфере туризма для продвижения туристического направления. Концепция брендинга была заимствована из масс-маркета и активно применяется в ряде национальных туристических направлений, однако на данном этапе его развития академический анализ ценности и эффективности использования брендинга территорий пока еще проводится не в полной мере. Прежде всего не исследуется роль брендинга на региональных туристических территориях, где персонализация бренда крайне важна с учетом географической близости их местонахождения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherНац. акад. наук Беларусиru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleБрендинг как эффективный инструмент развития туристических территорий Республики Беларусьru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeBranding of territories is growing rapidly as an approach used in the tourism sector to promote a tourist destination. The concept of branding was borrowed from the world of the mass market and is actively used in a number of national tourist destinations, however, at this stage of its development, an academic analysis of the value and effectiveness of the use of branding of territories is still not fully carried out. First of all, the role of branding in regional tourist territories is not investigated, where brand personalization is extremely important given the geographical proximity of their location.ru
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Elovaya - 4.pdf814,25 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.