Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271533
Title: Туристический продукт как один из главных факторов повышения экспортного потенциала Республики Беларусь
Authors: Еловая, Елена Михайловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 4-Apr-2019
Citation: II Европейские игры – 2019: перспективы развития индустрии спорта, туризма и гостеприимства : сб. материалов XIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 4 апреля 2019 г. : тез. докл. / Бел. гос. ун-т физ. культ.; ред. В. М. Разуванов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : «БГУФК», 2019
Abstract: В статье раскрыта сущность проблемы продвижения нацио- нального туризма Республики Беларусь как особого вида экспорта, проанализирован экспортный потенциал туристической отрасли страны, определено место Республики Беларусь на мировом туристическом рынке, выявлена доля экспорта туристических услуг Республики Беларусь в мировом экспорте. Раскрыты основные маркетинговые направления и даны практические рекомендации по продвижению туристического продукта Республики Беларусь на зарубежные целевые рынки. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: экспорт; туризм; туристический экспорт; туристические услуги; туристический потенциал; экспортный потенциал; продвижение.
Abstract (in another language): The article reveals the essence ofthe problem ofpromoting the national tourism of the Republic of Belarus as a special type of export, analyzes the export potential of the tourism industry of the country, defines the place of the Republic of Belarus in the global tourism market, reveals the share of export of tourist services of the Republic of Belarus in the world export. The main marketing directions are revealed and practical 70 recommendations are given on promoting the tourist product of the Republic of Belarus to foreign target markets.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271533
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
_Туристический продукт_69_72.pdf308,24 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.