Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271404
Заглавие документа: Фундаментальная теория как фактор повышения эффективности университетского образования
Авторы: Беркова, О. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : РИВШ
Библиографическое описание источника: «Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2021. - № 3. - С. 13-17.
Аннотация: В статье рассматривается необходимость возврата в социально-гуманитарный блок образовательного процесса высшей школы фундаментальной экономической теории как способной наилучшим образом объяснять малым количеством принципов большое разнообразие общественных явлений, особенно в условиях бурного нарастания потока учебной, научной и публицистической информации в современном мире.
Аннотация (на другом языке): The article considers the need to return to the social and humanitarian block of the educational process of higher school fundamental economic theory as capable of explaining in the best way with a small number of principles a great variety of social phenomena, especially in conditions of the rapid increase in the flow of educational, scientific and journalistic information in the modern world.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271404
ISSN: 2076-4383
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021, №3

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Беркова_ВШ_2021-3-013-017.pdf270,43 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.