Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271404
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБеркова, О. В.-
dc.date.accessioned2021-11-04T12:07:24Z-
dc.date.available2021-11-04T12:07:24Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citation«Вышэйшая школа» : навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. - 2021. - № 3. - С. 13-17.ru
dc.identifier.issn2076-4383-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/271404-
dc.description.abstractВ статье рассматривается необходимость возврата в социально-гуманитарный блок образовательного процесса высшей школы фундаментальной экономической теории как способной наилучшим образом объяснять малым количеством принципов большое разнообразие общественных явлений, особенно в условиях бурного нарастания потока учебной, научной и публицистической информации в современном мире.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философияru
dc.titleФундаментальная теория как фактор повышения эффективности университетского образованияru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article considers the need to return to the social and humanitarian block of the educational process of higher school fundamental economic theory as capable of explaining in the best way with a small number of principles a great variety of social phenomena, especially in conditions of the rapid increase in the flow of educational, scientific and journalistic information in the modern world.ru
Располагается в коллекциях:2021, №3

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Беркова_ВШ_2021-3-013-017.pdf270,43 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.