Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271348
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРадионова, Л. А.
dc.contributor.authorРадионова, О. Н.
dc.date.accessioned2021-11-03T08:13:20Z-
dc.date.available2021-11-03T08:13:20Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationРомания: языковое и культурное наследие – 2021 [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 179-186.
dc.identifier.isbn978-985-881-223-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/271348-
dc.descriptionРаздел 3. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения иностранным языкам
dc.description.abstractВ статье рассматривается инновационно-опережающая модель образования, когда содержание образования должно включать все наиболее новое фундаментальное и междисциплинарное общее. Показано, что новую информацию необходимо генерировать не только в науке, но и в самом образовательном процессе. Образование рассматривается в историко-философском контексте не только как индивидуальная, общественная, но и как всеобщая мироустроительная форма развития, то есть с точки зрения онтологического подхода, образование должно иметь целью формирование человека
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleСистемно-структурный подход в образовании
dc.title.alternativeSystem-structural approach in education / L. А. Radionova, O. N.Radionova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article considers an innovative and anticipatory model of education, when the content of education should include the most recent fundamental and interdisciplinary general. It is shown that new information must be generated not only in science, but also in the educational process itself. Education is considered in the historical and philosophical context not only as an individual, social, but also a universal world-form of development, that is, from the point of view of the ontological approach, education should aim at the formation of man
Располагается в коллекциях:2021. Романия: языковое и культурное наследие

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
179-186.pdf637,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.