Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271259
Заглавие документа: Использование принципа наглядности при обучении лексике
Другое заглавие: Usage of the principle of illustrarive material in teaching vocabulary / S.A. Davydova
Авторы: Давыдова, С. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2021 г. / Бел. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 334-337.
Аннотация: В статье рассматривается вопрос об использовании принципа наглядности при обучении лексики. Приводятся приемы для эффективного запоминания новой лексики. Описываются достоинства использования принципа наглядности в обучении лексики при изучении иностранного языка
Аннотация (на другом языке): The article discusses the issue of using the principle of illustrative material in teaching vocabulary. Techniques for effective memorization of new vocabulary are given. The advantages of using the principle of illustrative material in teaching vocabulary when learning a foreign language are described
Доп. сведения: Раздел 6. Лингводидактические технологии формирования готовности к межкультурному диалогу = Section 6. Linguodidactical technologies of forming readiness for intercultural dialogue
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271259
ISBN: 978-985-881-213-3
Располагается в коллекциях:2021. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
334-337.pdf438,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.