Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271220
Заглавие документа: Developing intercultural awareness of international students through Chinese cultural class
Другое заглавие: Развитие межкультурной компетентности иностранных студентов в процессе изучения китайской культуры / Сун Шаншан
Авторы: Song Shanshan
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2021 г. / Бел. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 124-128.
Аннотация: This paper focuses on the course of Chinese culture for international students in China and addresses the significance of developing the students’ intercultural awareness rather than improving the cognition of the target culture only. This research emphasizes that integrating the students’ cognition of home culture in the second culture acquisition is of great significance. Besides, this article takes a class under the theme of “Chinese Tea” as an example to illustrate how to incorporate international students’ home culture cognition into their Chinese culture learning to develop their intercultural awareness
Аннотация (на другом языке): В этой статье основное внимание уделяется курсу китайской культуры для иностранных студентов, обучающихся в Китае; рассматривается значение формирования межкультурной компетентности иностранных студентов. В статье подчеркивается, что интеграция домашней культуры студентов в культуру страны обучения имеет большое значение для формирования межкультурной компетентности. В качестве примера приводится занятие по теме «Китайский чай», показывается использование домашней культуры иностранных студентов для формирования межкультурной компетентности
Доп. сведения: Раздел 2. Интегративная сущность современного гуманитарного знания и его дидактические аспекты = Section 2. Integrative essence of modern humanitarian knowledge and its didactic aspects
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271220
ISBN: 978-985-881-213-3
Располагается в коллекциях:2021. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
124-128.pdf444,66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.