Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271220
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSong Shanshan
dc.date.accessioned2021-11-02T13:19:22Z-
dc.date.available2021-11-02T13:19:22Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2021 г. / Бел. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 124-128.
dc.identifier.isbn978-985-881-213-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/271220-
dc.descriptionРаздел 2. Интегративная сущность современного гуманитарного знания и его дидактические аспекты = Section 2. Integrative essence of modern humanitarian knowledge and its didactic aspects
dc.description.abstractThis paper focuses on the course of Chinese culture for international students in China and addresses the significance of developing the students’ intercultural awareness rather than improving the cognition of the target culture only. This research emphasizes that integrating the students’ cognition of home culture in the second culture acquisition is of great significance. Besides, this article takes a class under the theme of “Chinese Tea” as an example to illustrate how to incorporate international students’ home culture cognition into their Chinese culture learning to develop their intercultural awareness
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.titleDeveloping intercultural awareness of international students through Chinese cultural class
dc.title.alternativeРазвитие межкультурной компетентности иностранных студентов в процессе изучения китайской культуры / Сун Шаншан
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeВ этой статье основное внимание уделяется курсу китайской культуры для иностранных студентов, обучающихся в Китае; рассматривается значение формирования межкультурной компетентности иностранных студентов. В статье подчеркивается, что интеграция домашней культуры студентов в культуру страны обучения имеет большое значение для формирования межкультурной компетентности. В качестве примера приводится занятие по теме «Китайский чай», показывается использование домашней культуры иностранных студентов для формирования межкультурной компетентности
Располагается в коллекциях:2021. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
124-128.pdf444,66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.