Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271217
Заглавие документа: Активная смешанная модель обучения профессионально-ориентированному иностранному языку
Другое заглавие: Active blended model for teaching foreign language for specific purposes / A.S. Prystrom
Авторы: Пристром, Е. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2021 г. / Бел. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 113-119.
Аннотация: В статье рассматривается интегративная роль дисциплины «Иностранный язык» в профессиональном образовании. А также представлена активная смешанная модель обучения иностранному языку как способ актуализации данной роли для повышения эффективности обучения
Аннотация (на другом языке): The article focuses on the integrative function of the course Foreign Language in professional training and active blended approach to teaching Foreign Language as a means of fulfilling that function to improve the learning effectiveness
Доп. сведения: Раздел 2. Интегративная сущность современного гуманитарного знания и его дидактические аспекты = Section 2. Integrative essence of modern humanitarian knowledge and its didactic aspects
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271217
ISBN: 978-985-881-213-3
Располагается в коллекциях:2021. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
113-119.pdf456,44 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.