Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/271217
Заглавие документа: | Активная смешанная модель обучения профессионально-ориентированному иностранному языку |
Другое заглавие: | Active blended model for teaching foreign language for specific purposes / A.S. Prystrom |
Авторы: | Пристром, Е. С. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2021 г. / Бел. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 113-119. |
Аннотация: | В статье рассматривается интегративная роль дисциплины «Иностранный язык» в профессиональном образовании. А также представлена активная смешанная модель обучения иностранному языку как способ актуализации данной роли для повышения эффективности обучения |
Аннотация (на другом языке): | The article focuses on the integrative function of the course Foreign Language in professional training and active blended approach to teaching Foreign Language as a means of fulfilling that function to improve the learning effectiveness |
Доп. сведения: | Раздел 2. Интегративная сущность современного гуманитарного знания и его дидактические аспекты = Section 2. Integrative essence of modern humanitarian knowledge and its didactic aspects |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/271217 |
ISBN: | 978-985-881-213-3 |
Располагается в коллекциях: | 2021. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
113-119.pdf | 456,44 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.