Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/271206
Заглавие документа: | Альтруистическое и эгоистическое поведение как критерий конструктивного взаимодействия детей младшего школьного возраста |
Другое заглавие: | Altruistic and egoistic behavior as a criterion of constructive interaction in primary school children / N. Kruglova |
Авторы: | Круглова, Н. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | София : электронный научно-просветительский журнал. - 2021. - № 2. - С. 14-18 |
Аннотация: | В статье рассмотрены различные подходы к определению понятия конструктивного взаимодействия, приводятся примеры конструктивного взаимодействия детей младшего школьного возраста, дается определение понятий альтруизма и эгоизма. В заключении статьи приведено понимание конструктивного взаимодействия с учетом альтруистического и эгоистического поведения детей младшего школьного возраста. |
Аннотация (на другом языке): | The article discusses various approaches to the definition of the concept of constructive interaction, provides examples of constructive interaction of children of primary school age, gives a definition of the concepts of altruism and egoism. In the conclusion of the article, an understanding of constructive interaction is given, taking into account the altruistic and selfish behavior of children of primary school age. |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/271206 |
ISSN: | 2520-2219 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2021, №2 |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.