Logo BSU

2021. Актуальные проблемы гуманитарного образования : [90] Главная страница коллекции Статистика

Logo

Представлены доклады, посвященные теоретико-методологическим вопросам подготовки специалистов в системе высшей школы, актуальным проблемам междисциплинарных исследований, анализу современных технологий реализации образовательного процесса, освещению результатов научного поиска в преподавании иностранного языка, а также общим вопросам национально-культурной специфики вербальной коммуникации.

Адресуется преподавателям вузов, научным сотрудникам, аспирантам, магистрантам, студентам.

Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2021 г. / Бел. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – 527 c.

Редакционная коллегия:

О. А. Воробьева (гл. ред.), О. В. Дубровина, О. Г. Прохоренко, В. Л. Денисковец, А. А. Воскресенская, Н. А. Куркович, Е. А. Пригодич, Э. А. Усовская, А. Э. Черенда, М. Ю. Шода

Рецензенты:

доктор исторических наук, доцент, главный научный сотрудник Центра исследований белорусской культуры, языка и литературы Национальной академии наук Беларуси А. В. Гурко; кандидат технических наук, доцент кафедры информатики и веб-дизайна факультета информационных технологий Белорусского государственного технологического университета О. А. Новосельская

ISBN 978-985-881-213-3

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 90
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Облачные технологии моделирования объектов дизайнаПардаев, А. С.
2021Аркада на движке Unity и ее игровые моделиЛукьянович, И. Р.; Русак, Е. Д.
2021Обучающее мобильное приложение «Lingvolearn»Боголюбова, С. А.; Кривулько, Д. Р.
2021Изучение интернет-зависимости студентов факультета социокультурных коммуникацийДубровина, О. В.
2021Online, offline and back, or to the specifics of the activity of the RFL teacher during the pandemic and afterShutko, G. G.
2021Практика использования информационно-коммуникационных технологий в дисциплине профессионально-ориентированного циклаБасовец, И. М.
2021Основные тенденции развития системы подготовки педагогических кадров в КНРПироженко, Л. В.
2021Принцип индивидуализации при дистанционном обучении иностранному языкуПащук, М. Л.
2021Использование коммуникативного метода на уроках иностранного языкаИскендерова, Н. В.
2021Использование личностно-ориентированных технологий продуктивного обучения иностранному языкуКатомахина, Т. А.; Рогова, Л. Н.
2021Геймификация как средство повышения мотивации обучающихсяПусенкова, Г. А.; Шарейко, И. Л.
2021Развитие технологий преподавания иностранных языков в университетской аудитории современной ГрузииМегрелишвили, Т. Г.
2021Особенности авторской концепции учебно-методических пособий по обучению переводуЗеленовская, А. В.; Трофименко, С. А.; Фоменок, Е. Г.
2021Актуальные проблемы языкового образования в высшей школеЗейнеп Баглан Озер
2021Университетский курс истории литературы и современность: к проблеме взаимосвязи общей и сравнительной истории литературПахсарьян, Н. Т.
2021Использование технологии Edutainment в обучении устному иноязычному общениюДашиневич, Д. Д.; Дубровская, Е. В.
2021Учет специфики различных правовых систем при переводе юридического текстаЗанковец, О. В.; Жвырблевская, М. Н.
2021Опыт онлайн-обучения русскому языку в университетах КНРСинсинь Ван
2021Цели и содержание обучения иностранным языкам в контексте межкультурной образовательной парадигмыБоричевская, А. А.
2021Использование принципа наглядности при обучении лексикеДавыдова, С. А.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 90