Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/271274
Заглавие документа: | Основные тенденции развития системы подготовки педагогических кадров в КНР |
Другое заглавие: | The main trends in the development of the system of teacher training in the People's Republic of China / L.V. Pirozhenko |
Авторы: | Пироженко, Л. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2021 г. / Бел. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 43-49. |
Аннотация: | В статье анализируются направления, цели и задачи развития системы подготовки учителей в Китае; раскрываются факторы, приведшие к появлению новых, вариативных форм подготовки и переподготовки учителей, содержание и структура подготовки. Сформулированы тенденции развития системы подготовки педагогических кадров: стандартизация и унификация педагогического образования (введение единого национального квалификационного экзамена); формирование системы непрерывного педагогического образования; ориентация на личность учителя, его развитие и самосовершенствование; совершенствование программ и моделей подготовки педагогических кадров; интеграция образовательных учреждений педагогического образования; акцент на повышение квалификации учителей. В статье раскрывается содержание и порядок проведения национальных экзаменов на получение квалификации учителя, их реорганизация в контексте реформирования системы образования |
Аннотация (на другом языке): | The article analyzes the directions, goals and objectives of the development of the teacher training system in China; reveals the factors that led to the emergence of new, variable forms of teacher training and retraining, its content and structure. The tendencies of development of the system of teacher training are formulated: standardization and unification of teacher education (introduction of the unified national qualification exam); formation of the system of continuous teacher education; orientation to the teacher's personality, his development and self-improvement; improvement of programs and models of teacher training; integration of educational institutions of teacher education; emphasis on teacher training. The article reveals the content and procedure of the national examinations for teacher qualification, their reorganization in the context of the reform of the education system |
Доп. сведения: | Раздел 1. Современные стратегии гуманитарного образования = Section 1. Modern strategies of humanitarian education |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/271274 |
ISBN: | 978-985-881-213-3 |
Располагается в коллекциях: | 2021. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.