Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/270171
Заглавие документа: Проблема централизации и децентрализации маркетинговых процессов при различных формах межфирменных объединений
Другое заглавие: The problem of centralization and decentralization of marketing processes in different forms of inter-company associations / K. Hatoutsava
Авторы: Готовцева, Е. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : РИВШ
Библиографическое описание источника: Философско-гуманитарные науки : сб. науч. статей. - Минск: РИВШ, 2021. - С. 162-169. - (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 20, ч. 2 : Философские науки. Экономические науки).
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/270171
ISSN: 2077-4877
Располагается в коллекциях:Выпуск 20. Часть 2 : Философские науки. Экономические науки. – 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Готовцева_ФГН_ч.2_21_v-162-169.pdf367,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.