Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/270171
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГотовцева, Е. А.-
dc.date.accessioned2021-10-12T09:35:07Z-
dc.date.available2021-10-12T09:35:07Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationФилософско-гуманитарные науки : сб. науч. статей. - Минск: РИВШ, 2021. - С. 162-169. - (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 20, ч. 2 : Философские науки. Экономические науки).ru
dc.identifier.issn2077-4877-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/270171-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleПроблема централизации и децентрализации маркетинговых процессов при различных формах межфирменных объединенийru
dc.title.alternativeThe problem of centralization and decentralization of marketing processes in different forms of inter-company associations / K. Hatoutsavaru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 20. Часть 2 : Философские науки. Экономические науки. – 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Готовцева_ФГН_ч.2_21_v-162-169.pdf367,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.