Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269930
Заглавие документа: Инновации социально ориентированного маркетинга: генезис понятия
Другое заглавие: Innovations of the socially oriented marketing: genesis of concept / L. Yzik
Авторы: Юзык, Л. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 апр. 2021 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. – С. 286-289.
Аннотация: Обоснована актуальность и необходимость введения понятия инноваций в социально ориентированном маркетинге. Рассмотрен генезис понятия инноваций социально ориентированного маркетинга на основе изучения таких категорий, как социальные инновации, маркетинговые инновации, устойчивые инновации, экологические инновации
Аннотация (на другом языке): It is reasonable actuality and necessity of introduction of concept of innovations in the socially-oriented marketing. Genesis of concept of innovations of the socially-oriented marketing is considered on the basis of study of such categories, as: social innovations, marketing innovations, steady innovations, ecological innovations
Доп. сведения: 3. Трансформация маркетинга в цифровой экономике
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269930
ISBN: 978-985-7214-47-1
Располагается в коллекциях:2021. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
286-289.pdf292,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.