Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269930
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЮзык, Л. А.
dc.date.accessioned2021-10-06T07:07:50Z-
dc.date.available2021-10-06T07:07:50Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 апр. 2021 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. – С. 286-289.
dc.identifier.isbn978-985-7214-47-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269930-
dc.description3. Трансформация маркетинга в цифровой экономике
dc.description.abstractОбоснована актуальность и необходимость введения понятия инноваций в социально ориентированном маркетинге. Рассмотрен генезис понятия инноваций социально ориентированного маркетинга на основе изучения таких категорий, как социальные инновации, маркетинговые инновации, устойчивые инновации, экологические инновации
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleИнновации социально ориентированного маркетинга: генезис понятия
dc.title.alternativeInnovations of the socially oriented marketing: genesis of concept / L. Yzik
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIt is reasonable actuality and necessity of introduction of concept of innovations in the socially-oriented marketing. Genesis of concept of innovations of the socially-oriented marketing is considered on the basis of study of such categories, as: social innovations, marketing innovations, steady innovations, ecological innovations
Располагается в коллекциях:2021. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
286-289.pdf292,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.