Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269924
Заглавие документа: Прогнозирование рекламной кампании в организации
Другое заглавие: Forecasting of advertising campaign in the organization / M. Lesnichenko-Rogovskaya
Авторы: Лесниченко-Роговская, М. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 апр. 2021 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. – С. 263-266.
Аннотация: В статье указаны особенности прогнозирования рекламной деятельности, связанные с изменением маркетинга организаций в условиях цифровизации экономики. Определен инструментарий прогнозирования рекламной кампании
Аннотация (на другом языке): In article the features of forecasting of advertising activity connected with change of marketing of the organizations in the conditions of digitalization of economy are specified; tools of forecasting of advertising campaign are defined
Доп. сведения: 3. Трансформация маркетинга в цифровой экономике
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269924
ISBN: 978-985-7214-47-1
Располагается в коллекциях:2021. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
263-266.pdf310,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.