Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269924
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛесниченко-Роговская, М. В.
dc.date.accessioned2021-10-06T07:07:49Z-
dc.date.available2021-10-06T07:07:49Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 апр. 2021 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. – С. 263-266.
dc.identifier.isbn978-985-7214-47-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269924-
dc.description3. Трансформация маркетинга в цифровой экономике
dc.description.abstractВ статье указаны особенности прогнозирования рекламной деятельности, связанные с изменением маркетинга организаций в условиях цифровизации экономики. Определен инструментарий прогнозирования рекламной кампании
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleПрогнозирование рекламной кампании в организации
dc.title.alternativeForecasting of advertising campaign in the organization / M. Lesnichenko-Rogovskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn article the features of forecasting of advertising activity connected with change of marketing of the organizations in the conditions of digitalization of economy are specified; tools of forecasting of advertising campaign are defined
Располагается в коллекциях:2021. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
263-266.pdf310,03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.