Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269923
Заглавие документа: Цифровой маркетинг в России: характеристика и современные инструменты
Другое заглавие: Digital marketing in Russia: characteristics and modern tools / E. Korotkovskaya
Авторы: Коротковская, Е. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 апр. 2021 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. – С. 259-262.
Аннотация: Демонстрируется, что цифровой маркетинг позволяет значительно повышать экономическую эффективность деятельности компании. Проанализированы основные инструменты цифрового маркетинга. Представлены преимущества и недостатки цифрового маркетинга
Аннотация (на другом языке): The article shows that digital marketing can significantly increase the economic efficiency of the company. The main tools of digital marketing are analyzed. The advantages and disadvantages of digital marketing are presented
Доп. сведения: 3. Трансформация маркетинга в цифровой экономике
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269923
ISBN: 978-985-7214-47-1
Располагается в коллекциях:2021. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
259-262.pdf307,56 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.