Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269923
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоротковская, Е. В.
dc.date.accessioned2021-10-06T07:07:49Z-
dc.date.available2021-10-06T07:07:49Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 апр. 2021 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. – С. 259-262.
dc.identifier.isbn978-985-7214-47-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269923-
dc.description3. Трансформация маркетинга в цифровой экономике
dc.description.abstractДемонстрируется, что цифровой маркетинг позволяет значительно повышать экономическую эффективность деятельности компании. Проанализированы основные инструменты цифрового маркетинга. Представлены преимущества и недостатки цифрового маркетинга
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleЦифровой маркетинг в России: характеристика и современные инструменты
dc.title.alternativeDigital marketing in Russia: characteristics and modern tools / E. Korotkovskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article shows that digital marketing can significantly increase the economic efficiency of the company. The main tools of digital marketing are analyzed. The advantages and disadvantages of digital marketing are presented
Располагается в коллекциях:2021. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
259-262.pdf307,56 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.