Logo BSU

2021. Бизнес. Образование. Экономика : [181] Главная страница коллекции Статистика

Рассматриваются тенденции и перспективы развития инновационной экономики, бизнеса и бизнес-образования.

Для научно-педагогических работников вузов, а также практикующих специалистов, представителей бизнеса, государственных органов, СМИ, общественных объединений.

Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 апр. 2021 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021.

Редакционная коллегия:

кандидат юридических наук, доцент В. В. Манкевич (главный редактор); Е. М. Минченко (секретарь); доктор экономических наук, профессор Л. Ф. Догиль; доктор экономических наук, профессор Г. А. Примаченок; кандидат экономических наук, доцент Ж. П. Аникина; кандидат экономических наук, доцент А. Д. Молокович; кандидат педагогических наук М. В. Лесниченко-Роговская; кандидат психологических наук, доцент Н. К. Плавник; кандидат педагогических наук, доцент Е. А. Поддубская; кандидат исторических наук, доцент Г. К. Аргучинцев; кандидат физико-математических наук, доцент В. П. Киреенко; кандидат физико-математических наук, доцент Ю. В. Минченков; Е. Г. Гриневич; Л. Н. Дукорская

ISBN 978-985-7214-47-1

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 60 из 181
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Перспективные маркетинговые коммуникации на рынке Евразийского экономического союзаТолстик, И. А.
2021Экспоненциальные организации и цифровая трансформацияДзюбенко, И. Б.
2021Кастомизация онлайн-сервисов в современных организациях: формирование, развитие и использованиеЗубцова, Ю. И.; Мухамедова, Т. О.
2021Омниканальный маркетинг – современный тренд взаимодействия с покупателямиКазущик, А. А.
2021Маркетинговый характер коллабораций компаний и брендовДобромудрова, И. А.
2021Развитие гастрономического туризма в Республике БеларусьГуторова, И. И.
2021Совершенствование программы повышения лояльности клиентов на рынке интернет-услугВащило, А. А.; Чугай, Я. А.
2021Разработка и использование цифровых интерактивных объектов в электронных учебных материалахЯскевич, С. В.; Маковская, Е. В.; Ткалич, Т. А.; Силкович, Ю. Н.
2021Применение QR-кода в качестве рекламного носителяАникина, Ж. П.; Колодник, Д. С.
2021Рыночная экономика versus виртуальной реальностиУсоский, В. Н.
2021Инновационное развитие промышленных предприятий в условиях цифровой трансформацииУсова, А. И.; Власенко, К. А.
2021Использование информационных технологий в высшей школе в условиях пандемииЧирич, А. В.
2021Концепция интерфейса от Аpple и еe применение в образовательных сайтахЯрошевич, А. О.
2021Образование в условиях цифровой трансформацииСинкевич, К. В.
2021Проектирование информационной системы учебного тренажера «Управление промышленным предприятием»Силкович, Ю. Н.; Гриневич, Е. Г.
2021О некоторых вопросах бизнес-образования в условиях цифровизацииГопка, Е. А.
2021Технологическое обеспечение дистанционного обучения в высшем учебном заведенииСтацук, И. П.
2021Повышение эффективности взаимодействия государственной системы научно-технической информации и научно-исследовательских институтовМакаревич, С. В.
2021Краудфандинг: направления исследований и теоретические основыПашнин, А. О.
2021Структура информации при проведении комплексной оценки ущерба от пожаровОпарин, И. Д.; Яшин, А. А.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 41 по 60 из 181