Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269919
Заглавие документа: Маркетинговый характер коллабораций компаний и брендов
Другое заглавие: Marketing nature of companies and brand’s collaborations / I. Dobromudrova
Авторы: Добромудрова, И. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 апр. 2021 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. – С. 247-250.
Аннотация: Рассматривается опыт отечественных и зарубежных производителей по применению такого эффективного маркетингового инструмента, как коллаборации компаний и брендов. Анализируются возможности и преимущества его применения. Показаны варианты успешных коллабораций и описан эффект их действия в отношении целевой аудитории
Аннотация (на другом языке): The article examines the experience of domestic and foreign manufacturers in the use of such effective marketing tools as collaboration of companies and brands. The possibilities and benefits of its use are thoroughly analyzed. The examples for successful collaborations and the effect of their actions on the target audience are shown and described
Доп. сведения: 3. Трансформация маркетинга в цифровой экономике
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269919
ISBN: 978-985-7214-47-1
Располагается в коллекциях:2021. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
247-250.pdf281,14 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.