Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269919
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДобромудрова, И. А.
dc.date.accessioned2021-10-06T07:07:47Z-
dc.date.available2021-10-06T07:07:47Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 апр. 2021 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. – С. 247-250.
dc.identifier.isbn978-985-7214-47-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269919-
dc.description3. Трансформация маркетинга в цифровой экономике
dc.description.abstractРассматривается опыт отечественных и зарубежных производителей по применению такого эффективного маркетингового инструмента, как коллаборации компаний и брендов. Анализируются возможности и преимущества его применения. Показаны варианты успешных коллабораций и описан эффект их действия в отношении целевой аудитории
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleМаркетинговый характер коллабораций компаний и брендов
dc.title.alternativeMarketing nature of companies and brand’s collaborations / I. Dobromudrova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article examines the experience of domestic and foreign manufacturers in the use of such effective marketing tools as collaboration of companies and brands. The possibilities and benefits of its use are thoroughly analyzed. The examples for successful collaborations and the effect of their actions on the target audience are shown and described
Располагается в коллекциях:2021. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
247-250.pdf281,14 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.