Logo BSU

2021. Бизнес. Образование. Экономика : [181] Главная страница коллекции Статистика

Рассматриваются тенденции и перспективы развития инновационной экономики, бизнеса и бизнес-образования.

Для научно-педагогических работников вузов, а также практикующих специалистов, представителей бизнеса, государственных органов, СМИ, общественных объединений.

Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 апр. 2021 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021.

Редакционная коллегия:

кандидат юридических наук, доцент В. В. Манкевич (главный редактор); Е. М. Минченко (секретарь); доктор экономических наук, профессор Л. Ф. Догиль; доктор экономических наук, профессор Г. А. Примаченок; кандидат экономических наук, доцент Ж. П. Аникина; кандидат экономических наук, доцент А. Д. Молокович; кандидат педагогических наук М. В. Лесниченко-Роговская; кандидат психологических наук, доцент Н. К. Плавник; кандидат педагогических наук, доцент Е. А. Поддубская; кандидат исторических наук, доцент Г. К. Аргучинцев; кандидат физико-математических наук, доцент В. П. Киреенко; кандидат физико-математических наук, доцент Ю. В. Минченков; Е. Г. Гриневич; Л. Н. Дукорская

ISBN 978-985-7214-47-1

При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт Электронной библиотеки БГУ (www.elib.bsu.by) обязательна.

Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 181
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2021Digital-технологии в HR как условие эффективного функционирования организации в экстремальных условияхВоробьева, Е. М.; Крюк, Д. Д.
2021Реалии цифровой трансформации организацииБурак, Е. М.
2021Оценка макроэкономической политики государства в условиях эпидемиологического кризисаВрубель, Ю.; Плескач, Ж.
2021Промышленный симбиоз и новые возможности для энерго- и ресурсосбережения предприятийДорожко, С. В.; Шушкевич, А. М.
2021Влияние информационных технологий на поведение потребителейАнципович, Е. М.
2021Трансформация финансового менеджмента в условиях цифровизации экономикиБарсегян, Л. М.
2021Риски цифровизации через призму качества государственного управления в Российской ФедерацииБратченко, С. А.
2021Возможности и перспективы развития цифровой экономики в странах Евразийского экономического союзаБелобородько, А. М.
2021Перспективы развития цифровых технологий в банковской системе Республики КазахстанАлпысбаев, К. А.; Есжанова, Ж. Ж.; Даулетханова, Ж. Д.; Оспанова, А. С.; Баймамыров, Б. А.
2021Теоретические подходы и национальные особенности электронной торговлиАлексеенко, Т. С.
2021Эффективная организация экономики и развитие системы социально-экономических ценностейАвдей, О. В.
2021Модели оценки кредитного портфеля коммерческого банка в условиях цифровой экономикиАбельдинова, Ж. С.
2021Инновации социально ориентированного маркетинга: генезис понятияЮзык, Л. А.
2021Брендинг как фактор устойчивого развития территорииЧерченко, Н. В.; Мармашова, С. П.
2021Использование страховыми компаниями концепции маркетинга, ориентированного на удовлетворение потребностей потребителейЧвертко, Л. А.; Винницкая, О. А.; Корниенко, Т. А.
2021Подготовка конкурентоспособных управленцев для сферы предпринимательства и бизнесаДогиль, Л. Ф.; Маковская, Е. В.
2021Цифровой маркетинг в России: характеристика и современные инструментыКоротковская, Е. В.
2021Прогнозирование рекламной кампании в организацииЛесниченко-Роговская, М. В.
2021Методологический инструментарий маркетинговых исследованийМакарова, Л. С.
2021Оценка позиции продукции лидеров на рынке шоколадных изделий в Республике БеларусьХотина, Е. В.; Буйлицкий, А. П.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата поступления в По убыванию порядке): 21 по 40 из 181