Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269921
Заглавие документа: Кастомизация онлайн-сервисов в современных организациях: формирование, развитие и использование
Другое заглавие: Customization of online services in the modern organizations: formation, development and use / Y. Zubtsova, T. Mukhamedova
Авторы: Зубцова, Ю. И.
Мухамедова, Т. О.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 апр. 2021 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. – С. 251-255.
Аннотация: Кастомизация сегодня все чаще обсуждается в сфере сервиса и розничной торговли. Такая модель работы с потребителями позволяет компании балансировать между предложением недифференцированного товара «для всех» в рамках целевой аудитории и предоставлением покупателям возможности получить товар, сделанный с учетом индивидуальных пожеланий на основе базового товара или определенного набора элементов (конструктора или конфигуратора). Это промежуточная модель между стандартизацией и персонализацией, предполагающая адаптацию товаров под запросы конкретных потребителей за счет их частичного изменения, доработки и введения дополнительных элементов
Аннотация (на другом языке): Customization is now increasingly discussed in the service and retail industry. This model of working with consumers allows the company to balance between offering an undifferentiated product «for everyone» within the target audience and providing customers with the opportunity to get a product made according to individual wishes based on the basic product or a certain set of elements (designer or configurator). This is an intermediate model between standardization and personalization, which involves adapting products to the needs of specific consumers by partially changing them, refining them, and introducing additional elements
Доп. сведения: 3. Трансформация маркетинга в цифровой экономике
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269921
ISBN: 978-985-7214-47-1
Располагается в коллекциях:2021. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
251-255.pdf742,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.