Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269921
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗубцова, Ю. И.
dc.contributor.authorМухамедова, Т. О.
dc.date.accessioned2021-10-06T07:07:48Z-
dc.date.available2021-10-06T07:07:48Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 апр. 2021 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. – С. 251-255.
dc.identifier.isbn978-985-7214-47-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269921-
dc.description3. Трансформация маркетинга в цифровой экономике
dc.description.abstractКастомизация сегодня все чаще обсуждается в сфере сервиса и розничной торговли. Такая модель работы с потребителями позволяет компании балансировать между предложением недифференцированного товара «для всех» в рамках целевой аудитории и предоставлением покупателям возможности получить товар, сделанный с учетом индивидуальных пожеланий на основе базового товара или определенного набора элементов (конструктора или конфигуратора). Это промежуточная модель между стандартизацией и персонализацией, предполагающая адаптацию товаров под запросы конкретных потребителей за счет их частичного изменения, доработки и введения дополнительных элементов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
dc.titleКастомизация онлайн-сервисов в современных организациях: формирование, развитие и использование
dc.title.alternativeCustomization of online services in the modern organizations: formation, development and use / Y. Zubtsova, T. Mukhamedova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeCustomization is now increasingly discussed in the service and retail industry. This model of working with consumers allows the company to balance between offering an undifferentiated product «for everyone» within the target audience and providing customers with the opportunity to get a product made according to individual wishes based on the basic product or a certain set of elements (designer or configurator). This is an intermediate model between standardization and personalization, which involves adapting products to the needs of specific consumers by partially changing them, refining them, and introducing additional elements
Располагается в коллекциях:2021. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
251-255.pdf742,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.