Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269576
Заглавие документа: Понятие «персональных СМИ» и их социально-экономический потенциал
Другое заглавие: The concept of “personal media” and their socio-economic potential / M. Guliuk, Zh. Yanqiu
Авторы: Гулюк, М. А.
Яньцю, Чжан
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : РИВШ
Библиографическое описание источника: Современная молодежь и общество : сб. науч. ст. – Выпуск 9. – Минск : РИВШ, 2021. – С. 75-82.
Аннотация: В данной статье рассматривается такой новый вид СМИ, как «персональные СМИ», сделана попытка определить критерии, по которым те или иные виды СМИ можно отнести к «персональным» и анализируется, какой экономический эффект приносит их использование.
Аннотация (на другом языке): This article examines such a new type of media as “personal media”. An attempt is made to determine the criteria by which certain types of media can be classified as “personal”. The article also analyzes the economic effect of their use.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269576
ISSN: 2410-4213
Располагается в коллекциях:Выпуск 9. Современная молодежь и общество = Modern Youth and Society

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Гулюк_М_Вып. 9_21-075-082.pdf297,43 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.