Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269576
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГулюк, М. А.-
dc.contributor.authorЯньцю, Чжан-
dc.date.accessioned2021-09-29T09:29:20Z-
dc.date.available2021-09-29T09:29:20Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСовременная молодежь и общество : сб. науч. ст. – Выпуск 9. – Минск : РИВШ, 2021. – С. 75-82.ru
dc.identifier.issn2410-4213-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269576-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается такой новый вид СМИ, как «персональные СМИ», сделана попытка определить критерии, по которым те или иные виды СМИ можно отнести к «персональным» и анализируется, какой экономический эффект приносит их использование.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleПонятие «персональных СМИ» и их социально-экономический потенциалru
dc.title.alternativeThe concept of “personal media” and their socio-economic potential / M. Guliuk, Zh. Yanqiuru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThis article examines such a new type of media as “personal media”. An attempt is made to determine the criteria by which certain types of media can be classified as “personal”. The article also analyzes the economic effect of their use.ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 9. Современная молодежь и общество = Modern Youth and Society

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Гулюк_М_Вып. 9_21-075-082.pdf297,43 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.