Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269517
Title: Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке как способ повышения эффективности реализации продукции предприятия на примере УП «Кока-кола Бевриджиз Белоруссия» : аннотация к дипломной работе / Татьяна Дмитриевна Дрыжинская; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. Е.А. Чудинова
Authors: Дрыжинская, Татьяна Дмитриевна
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2021
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269517
Appears in Collections:Бизнес-администрирование. 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Аннотация_Дрыжинская Т.Д,.pdf251,61 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.