Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269517
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДрыжинская, Татьяна Дмитриевна-
dc.date.accessioned2021-09-28T10:25:06Z-
dc.date.available2021-09-28T10:25:06Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269517-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСегментация рынка и позиционирование товара на рынке как способ повышения эффективности реализации продукции предприятия на примере УП «Кока-кола Бевриджиз Белоруссия» : аннотация к дипломной работе / Татьяна Дмитриевна Дрыжинская; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. Е.А. Чудиноваru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация_Дрыжинская Т.Д,.pdf251,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.