Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269510
Заглавие документа: Маркетинговая стратегия организации ЧПТУП «Поликом» и направления её совершенствования : аннотация к дипломной работе / Надежда Сергеевна Борисова; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. Н.К. Мельников, к.э.н., доцент
Авторы: Борисова, Надежда Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2021
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269510
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация_Борисова Н.С.pdf226,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.