Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269510
Title: Маркетинговая стратегия организации ЧПТУП «Поликом» и направления её совершенствования : аннотация к дипломной работе / Надежда Сергеевна Борисова; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. Н.К. Мельников, к.э.н., доцент
Authors: Борисова, Надежда Сергеевна
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2021
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269510
Appears in Collections:Бизнес-администрирование. 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Аннотация_Борисова Н.С.pdf226,24 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.