Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269510
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБорисова, Надежда Сергеевна-
dc.date.accessioned2021-09-28T09:29:21Z-
dc.date.available2021-09-28T09:29:21Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269510-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинговая стратегия организации ЧПТУП «Поликом» и направления её совершенствования : аннотация к дипломной работе / Надежда Сергеевна Борисова; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. Н.К. Мельников, к.э.н., доцентru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация_Борисова Н.С.pdf226,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.