Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269175
Title: Роль преподавателя в развитии межкультурной компетенции
Other Titles: Role of the teacher in development of intercultural competence / V. S. Burdenkova, О. V. Dolidovich
Authors: Бурденкова, В. С.
Долидович, О. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 507-512.
Abstract: В статье рассматривается важность развития межкультурной компетенции при обучении иностранным языкам, где несомненную роль играет среда учебного заведения и личность преподавателя. В связи с повышающимися и изменяющимися требованиями личность преподавателя требует нового подхода. В статье описываются характеристики, которыми должен обладать преподаватель, и наиболее важные особенности, которые характеризуют работу преподавателя для развития межкультурной компетенции на занятиях исходя из коммуникативного подхода. Также определяется, какую подготовку должен иметь грамотный преподаватель, его характерные компетенции, важность позитивного поведения и его функции. Речь идёт об изменении методов работы в аудитории, а также изменении роли студента, который занимает активную позицию и вовлекается в групповую работу
Abstract (in another language): The article discusses the importance of developing intercultural competence in teaching foreign languages, where the environment of the educational institution and the personality of the teacher play an undoubted role. Due to the increasing and changing requirements, the personality of the teacher requires a new approach. The article describes the characteristics that a teacher should have, and the most important features that characterize the teacher's work for the development of intercultural competence in the classroom based on a communicative approach. It also determines what kind of training a competent teacher should have, his characteristic competencies, the importance of positive behavior and his functions. It is about changing the methods of working in the classroom, as well as changing the role of the student who takes an active position and is involved in group work
Description: Секция 8. Использование современных технологий в формировании межкультурной компетенции в обучении иностранному языку
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269175
ISBN: 978-985-566-929-7
Appears in Collections:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
507-512.pdf370,7 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.