Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269175
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБурденкова, В. С.
dc.contributor.authorДолидович, О. В.
dc.date.accessioned2021-09-22T11:12:01Z-
dc.date.available2021-09-22T11:12:01Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 507-512.
dc.identifier.isbn978-985-566-929-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269175-
dc.descriptionСекция 8. Использование современных технологий в формировании межкультурной компетенции в обучении иностранному языку
dc.description.abstractВ статье рассматривается важность развития межкультурной компетенции при обучении иностранным языкам, где несомненную роль играет среда учебного заведения и личность преподавателя. В связи с повышающимися и изменяющимися требованиями личность преподавателя требует нового подхода. В статье описываются характеристики, которыми должен обладать преподаватель, и наиболее важные особенности, которые характеризуют работу преподавателя для развития межкультурной компетенции на занятиях исходя из коммуникативного подхода. Также определяется, какую подготовку должен иметь грамотный преподаватель, его характерные компетенции, важность позитивного поведения и его функции. Речь идёт об изменении методов работы в аудитории, а также изменении роли студента, который занимает активную позицию и вовлекается в групповую работу
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleРоль преподавателя в развитии межкультурной компетенции
dc.title.alternativeRole of the teacher in development of intercultural competence / V. S. Burdenkova, О. V. Dolidovich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses the importance of developing intercultural competence in teaching foreign languages, where the environment of the educational institution and the personality of the teacher play an undoubted role. Due to the increasing and changing requirements, the personality of the teacher requires a new approach. The article describes the characteristics that a teacher should have, and the most important features that characterize the teacher's work for the development of intercultural competence in the classroom based on a communicative approach. It also determines what kind of training a competent teacher should have, his characteristic competencies, the importance of positive behavior and his functions. It is about changing the methods of working in the classroom, as well as changing the role of the student who takes an active position and is involved in group work
Располагается в коллекциях:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
507-512.pdf370,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.