Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269171
Заглавие документа: О феномене Ван Шо в китайской массовой культуре конца XX столетия
Другое заглавие: About the Wang Shuo phenomenon in the Chinese mass culture at the end of the XX century / E. E. Nikitsiuk
Авторы: Никитюк, Е. Е.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 485-490.
Аннотация: Рассматриваются специфические особенности явления, возникшего в китайской массовой культуре в конце 80-х – начале 90-х годов XX столетия и получившего известность как «феномен Ван Шо». Анализируются критические оценки, связанные с деятельностью Ван Шо, его вклад в развитие китайской массовой культуры. Отмечаются приемы «осмеяния» и «игры» как характерные признаки авторского «хулиганского» стиля, оказавшими значительное влияние на процессы деэлитизации литературы и искусства и деконструкции официального дискурса. Приводятся выводы о значении деятельности Ван Шо как коммерчески успешного автора и участника производства первых китайских телесериалов для процесса формирования культурной индустрии, завершившегося окончательным доминированием на культурной арене Китая массовой культуры
Аннотация (на другом языке): The specific features of the phenomenon that arose in the Chinese mass culture in the late 80s - early 90s of the XX century and became known as the «Wang Shuo phenomenon» are considered. The paper analyzes critical assessments related to the activities of Wang Shuo, his contribution to the development of Chinese mass culture. The methods of “ridicule” and “play” are noted as characteristic features of the author's “hooligan” style, which had a significant impact on the processes of de-elitization of literature and art and the deconstruction of official discourse. Conclusions are made about the significance of Wang Shuo's activities as a commercially successful author and participant in the production of the first Chinese television series for the formation of the cultural industry, which ended with the final dominance of mass culture in the cultural field of China
Доп. сведения: Секция 7. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269171
ISBN: 978-985-566-929-7
Располагается в коллекциях:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
485-490.pdf428,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.