Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269170
Заглавие документа: Использование аутентичных художественных фильмов при обучении иностранному языку для профессиональной деятельности
Другое заглавие: Using authentic feature films when teaching a foreign language for special purposes / I. A. Lesovskaya, M. N. Shudeiko
Авторы: Лесовская, И. А.
Шудейко, М. Н.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 480-485.
Аннотация: В статье обосновывается целесообразность использования аутентичных художественных фильмов при обучении студентов иностранному языку для профессиональной деятельности. Соответствующие источники тщательно отбираются и обеспечиваются необходимым методическим сопровождением. В качестве примера представлен опыт авторов по использованию художественных фильмов в образовательном процессе. Акцент делается на необходимости сочетания новых достижений в информационных технологиях и традиционных подходов, что в значительной степени способствует расширению учебной среды и повышению успеваемости обучающихся на занятии, а также эффективности самого учебного процесса
Аннотация (на другом языке): In the article, the feasibility of using authentic feature films more intensively when teaching students a foreign language for special purposes is substantiated. It is suggested that the appropriate sources should be carefully selected and the corresponding methodological support be provided. The authors’ experience of effectively introducing feature films as a teaching means into the educational process is described. Emphasis is placed on the necessity of combination of new technological advances and traditional approaches, which contributes greatly to expanding learning environment and increasing students’ performance in class as well as the effectiveness of the educational process itself
Доп. сведения: Секция 7. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269170
ISBN: 978-985-566-929-7
Располагается в коллекциях:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
480-485.pdf376,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.