Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269170
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛесовская, И. А.
dc.contributor.authorШудейко, М. Н.
dc.date.accessioned2021-09-22T11:12:00Z-
dc.date.available2021-09-22T11:12:00Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 480-485.
dc.identifier.isbn978-985-566-929-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269170-
dc.descriptionСекция 7. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения
dc.description.abstractВ статье обосновывается целесообразность использования аутентичных художественных фильмов при обучении студентов иностранному языку для профессиональной деятельности. Соответствующие источники тщательно отбираются и обеспечиваются необходимым методическим сопровождением. В качестве примера представлен опыт авторов по использованию художественных фильмов в образовательном процессе. Акцент делается на необходимости сочетания новых достижений в информационных технологиях и традиционных подходов, что в значительной степени способствует расширению учебной среды и повышению успеваемости обучающихся на занятии, а также эффективности самого учебного процесса
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleИспользование аутентичных художественных фильмов при обучении иностранному языку для профессиональной деятельности
dc.title.alternativeUsing authentic feature films when teaching a foreign language for special purposes / I. A. Lesovskaya, M. N. Shudeiko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn the article, the feasibility of using authentic feature films more intensively when teaching students a foreign language for special purposes is substantiated. It is suggested that the appropriate sources should be carefully selected and the corresponding methodological support be provided. The authors’ experience of effectively introducing feature films as a teaching means into the educational process is described. Emphasis is placed on the necessity of combination of new technological advances and traditional approaches, which contributes greatly to expanding learning environment and increasing students’ performance in class as well as the effectiveness of the educational process itself
Appears in Collections:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
480-485.pdf376,33 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.