Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269161
Title: Психолингвистические особенности процесса усвоения слов иностранного языка
Other Titles: Psycholinguistic features of the process of words acquisition in a foreign language / V. V. Maltsev
Authors: Мальцев, В. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 438-443.
Abstract: В статье рассматриваются особенности перехода от опосредствованного (переводного) знания новых слов к непосредственному (беспереводному) владению ими. Для выяснения особенностей овладения иноязычными словами было проведено сравнение показателей называния на родном и иностранном языках. Полученные экспериментальные данные позволяют утверждать, что при достаточном развитии иноязычной связной речи возможно производить семантизацию новых слов средствами самой иноязычной речи, т. е. процесс овладения иностранным языком ведёт к исчезновению этапа переводного знания слов, а сам процесс овладения иноязычными словами становится всё более похожим на процесс усвоения новых слов родного языка
Abstract (in another language): The article examines transition features of newly translated words to direct possession of them. To clarify the results of mastering foreign words, a comparison was made of naming indicators in the native and foreign languages. Students of the Faculty of English of Minsk State Linguistic University took part in the study of the assimilation of words in a foreign language. The obtained experimental data allow us to assert that with sufficient development of the foreign language, the stage of translated knowledge of words disappears, and the process of mastering foreign words is more and more similar to the process of mastering words of the native language
Description: Секция 6. Современные психолого-педагогические и когнитивные аспекты в обучении иностранным языкам
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269161
ISBN: 978-985-566-929-7
Appears in Collections:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
438-443.pdf370,84 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.