Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269161
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМальцев, В. В.
dc.date.accessioned2021-09-22T11:11:58Z-
dc.date.available2021-09-22T11:11:58Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 438-443.
dc.identifier.isbn978-985-566-929-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269161-
dc.descriptionСекция 6. Современные психолого-педагогические и когнитивные аспекты в обучении иностранным языкам
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности перехода от опосредствованного (переводного) знания новых слов к непосредственному (беспереводному) владению ими. Для выяснения особенностей овладения иноязычными словами было проведено сравнение показателей называния на родном и иностранном языках. Полученные экспериментальные данные позволяют утверждать, что при достаточном развитии иноязычной связной речи возможно производить семантизацию новых слов средствами самой иноязычной речи, т. е. процесс овладения иностранным языком ведёт к исчезновению этапа переводного знания слов, а сам процесс овладения иноязычными словами становится всё более похожим на процесс усвоения новых слов родного языка
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleПсихолингвистические особенности процесса усвоения слов иностранного языка
dc.title.alternativePsycholinguistic features of the process of words acquisition in a foreign language / V. V. Maltsev
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article examines transition features of newly translated words to direct possession of them. To clarify the results of mastering foreign words, a comparison was made of naming indicators in the native and foreign languages. Students of the Faculty of English of Minsk State Linguistic University took part in the study of the assimilation of words in a foreign language. The obtained experimental data allow us to assert that with sufficient development of the foreign language, the stage of translated knowledge of words disappears, and the process of mastering foreign words is more and more similar to the process of mastering words of the native language
Располагается в коллекциях:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
438-443.pdf370,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.