Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269158
Заглавие документа: Гендерный подход при обучении иностранному языку в вузе
Другое заглавие: Gender approach in teaching a foreign language in higher educational establishments / О. P. Gitskaya
Авторы: Гицкая, О. П.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ::Гендер и образование
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 422-427.
Аннотация: Данная статья рассматривает необходимость реализации гендерного подхода в среде вуза. Гендерно-ориентированный подход к процессу обучения в вузе базируется на том, что при использовании единых методов и форм обучения, особенно одним и тем же преподавателем, студенты разных полов овладевают компетенциями с различными усилиями, разными путями, в разной степени, используя при этом характерные стратегии мышления. В связи с этим подчеркивается важность конструирования гендерно чувствительной педагогики, в комфортной среде которой происходит развитие индивидуальных способностей студентов независимо от их принадлежности к определенному полу
Аннотация (на другом языке): In this article the necessity of gender approach realization in institutes of higher education is considered. Gender oriented approach to teaching is based on the fact that while using the same methods and forms of teaching by the same teacher students of different genders acquire competencies with different efforts, by different means, in different extent, using characteristic strategies of thinking. Due to this, we should stress the importance of constructing a gender sensitive pedagogics in the comfortable environment of which the development of students’ individual abilities takes place without reference to gender
Доп. сведения: Секция 6. Современные психолого-педагогические и когнитивные аспекты в обучении иностранным языкам
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269158
ISBN: 978-985-566-929-7
Располагается в коллекциях:Гендер и педагогические науки
2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
422-427.pdf373,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.